Кейс DOOM Eternal: VK Mini App и 40 000 комментариев в час

Bethesda
Март 2020
Привлечь внимание к выходу игры DOOM Eternal
Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом
Нестандартно разыграть подарки

Что сделали:

  • совместно с агентством Level Up запустили VK Mini App, состоящий из 5 этапов. Каждый этап - отдельный конкурс со своими заданиями: тестирование, творческие задания, задания на скорость
  • уникальная игровая механика в серии постов на вовлечение: пользователи на скорость "вызывали демонов" и поражали их, зарабатывая баллы

Что получили:

  • участие в конкурсах приняло 20 210 пользователей
  • установили 3 рекорда в группе по количеству комментариев, самый большой: 40 000 комментариев в час!
  • 8 000+ новых участников в сообществе
  • 666 творческих работ по миру игры
100 000 комментариев за 10 дней в сообществе MIDEA Russia ВКонтакте
«Игра приборов» - конкурс активистов для Midea
back to top