310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе Эльдорадо

Эльдорадо
Декабрь 2018
Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом
Нестандартно разыграть призы, в т.ч. билеты на предпоказ «Ёлки Последние»

Наше решение:

Участник писал в комментариях кодовое слово #эльдорулетка. Если фортуна на его стороне, то все три слота на ответной картинке совпадали, и игрок получал выпавший приз.

По умолчанию у каждого игрока было 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон на игру давался через 24 часа, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.

Если у участника нет сил ждать 24 часа до нового хода, он мог подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начислялись автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи.

Пока репост на стене, мучить фортуну можно в два раза чаще – каждые 12 часов.

10 разнообразных фраз-подбадриваний для игроков

А если сделать ход хотелось еще быстрее, чат-бот давал участнику промокод для приглашения друзей. И этой возможностью игроки с удовольствием пользовались. По промокодам в игру пришло 1410 новых участников.

https://vk.com/wall-29042319_274478

Самый активный участник пригласил 54 друга в игру!

Здесь были наши первые улучшения механики «Рулетка»

  • для генерации промокода друзьям мы использовали только те буквы и цифры, которые невозможно спутать — никаких l, C, u и т.д.
  • чтобы упростить процесс приглашения, мы писали промокод вместе с условиями на симпатичной картинке. То есть достаточно сделать репост и не писать вручную условия

Мало и этого? Не вопрос, ниже ещё один апгрейд для заработка жетонов!

Викторина

В диалоге бот предлагал ответить на 3 случайных вопроса: 1 вопрос на знание бренда, 1 — на знание новогодних традиций в России, и ещё 1 вопрос по фильму «Ёлки Последние», на который мы разыгрывали билеты.

Мы подготовили в общей сложности 70 вопросов.

Количество попыток в викторине мы не ограничивали, чтобы не возникло негатива у пользователей. Но получить жетоны можно было только 1 раз

Чтобы получить 5 жетонов, необходимо верно ответить на все вопросы

Динамическая обложка

Куда же без неё! Подогревать интерес, показывать прозрачность розыгрыша, информировать о победителях — с этими задачами она прекрасно справлялась.

Новый победитель — смена обложки

Итоги спецпроекта:

Приятной неожиданностью стали 5!! рекордов сообщества за всё время его существования!

  • Рекорд по охвату подписчиков
  • Рекорд по виральному охвату
  • Рекорд по количеству комментариев
  • Рекорд по количеству репостов
  • Рекорд по количеству новых подписчиков

Немного цифр:

  • 160 000 виральный охват поста
  • 20 850 игроков
  • 2 350 репостов
  • 310 000 комментариев

Ни одна рекламная кампания не смогла нам составить конкуренцию в статистике, даже масштабная летняя активация с Дудём (прости, Юра).

«Накрутили» 240 000+ комментариев для М.Видео механикой «Рулетка»
FIFA 19: Квест чемпионов
back to top