9500+ комментариев к посту за 3 дня для маленького сервисного центра

Hotfix
Сентябрь 2018
Создать ажиотаж среди подписчиков, побудить их к активности
Повысить лояльность к сервису
Привлечь новую аудиторию

Механика конкурса

Подписчик крутит рулетку, чтобы выиграть приз. Для этого он пишет в комментариях команду «hotfix» и получает в ответ случайное расположение 3-х призов.

Если слоты совпадают, игрок получает выпавший приз.

По умолчанию у каждого игрока есть 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон на игру дается через 10 часов, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.

Если участник не хочет ждать 10 часов до нового хода, он может подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начисляются автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи. Пока репост на стене, играть можно в два раза чаще – каждые 5 часов.

А если сделать ход хочется еще быстрее, чат-бот дает участнику промокод для приглашения друзей. Когда новый пользователь отправит промокод чат-боту, тот засчитает обоим еще по 2 жетона.

Самый активный участник пригласил 23 друга в игру!

https://vk.com/wall-103801199_596

Теперь про динамическую обложку

На нее выводилось фото последнего победителя и его приз. Это вызывает реакцию «Ура, я в телевизоре!». В общем, подписчикам такое нравится!

А мы заодно показываем, что люди у нас реально выигрывают призы.

Динамическая обложка. Обновляется после каждого выигрыша.

Немного специфики и лайфхаков

  • Мы учли, что юзеры могут писать команду hotfix с опечатками и в русской раскладке клавиатуры. Поэтому научили бота распознавать все вариации написания
  • Слишком частые ответы сообщества достигли допустимых лимитов в ВК. Поэтому постоянно выскакивала капча. Мы были готовы к этому и подключили сервис по ее автоматическому разгадыванию. Так удалось избежать задержек с ответами бота
  • Для каждого сообщения бота (ответ в комментарии, общение в сообщениях группы) мы прописали 3-5 вариантов фраз, чтобы разнообразить его лексикон и сделать коммуникацию более человечной
  • Настроили сбор данных о победителях в таблицу Excel для удобства клиента
  • Сделали распределение победителей на разные дни недели через чат-бота, т.к. наклейка стекол (120 призов) требовала времени

Результаты «волшебства»

  • Рекорд активности и охватов за всю историю сообщества. За 3 дня мы набрали 9500+ комментариев. Уже на второй день весь университет, где учатся ребята, стоял на ушах и обсуждал этот конкурс!
  • Вращая рулетку, подписчики каждый раз писали не просто команду, а название сервиса клиента — HotFix. Выводы из этого делайте сами...
  • За 3 дня конкурса в группу вступило 290 человек. При этом рулетку крутил почти каждый участник сообщества: итого 1506 игроков на 1800 подписчиков группы.
  • Уже во время конкурса пошёл рост заказов, хотя они не стояли целью.
310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе Эльдорадо
Интерактивная обложка на День спасателя для группы МЧС России ВКонтакте
back to top