У нас было 2 пачки кофе, 75 часов на подготовку и 5 «бессмертных пони», готовых в очередной раз показать магию SMM (а один из них еще и написал этот кейс). Что из этого получилось — расскажем ниже!
Пара слов о клиенте (без них обычно не бывает таких клёвых кейсов):
Валентина Красникова - мама 17 детей, основательница школы Деловой Домохозяйки и грамотная бизнесвумен. Она прекрасно знает, какие инструменты SMM работают в её группе и что нравится аудитории в 75000 человек.
Валентина попросила сделать нестандартный розыгрыш призов и по-интересному поздравить подписчиц с 8 Марта.
Нюанс — на работу было 3 суток…
Пони узнал про дедлайн
Первое, что мы увидели, попав в группу: активность аудитории. Нет, не так…
АКТИВНОСТЬ аудитории!!! Вот, теперь так!
Давненько не встречали настолько лояльных подписчиков! В общем, мы решили использовать этот ресурс, чтобы участники сами создавали контент.
Мы предложили подписчикам писать комментарии с поздравлениями, а самые трогательные отправляли на динамическую обложку.
Каждую минуту — новое поздравление на обложке
Не менее интересные вещи происходили в диалогах группы, куда пользователям нужно было писать кодовую фразу #8марта. В ответ они получали поздравление с индивидуальной открыткой и номерок для участия в праздничной лотерее.
Здесь мы получили сотни благодарностей и поздравлений. Вы только посмотрите на эту милоту:
Мимиметр зашкаливает :)
На этом «бессмертные пони» удаляются наводить новый движ в группах!